Close
Курс валют: $ 3.533 | € 3.7148 | ₽100 3.3073 | 
 Погода в Бешенковичах: 4 °Cпасмурно

День информирования прошёл в филиале Бешенковичское ДРСУ-110

Госавтоинспекция Витебщины держит руку на пульсе готовности дорожной спецтехники к содержанию автодорог в зимний период. Так, на прошлой неделе в рамках проведения Дня информирования населения в филиале "Бешенковичское ДРСУ-110" КУП "Витебскоблдорстрой" на эту тему с дорожниками говорил начальник УГАИ Витебского облисполкома В. Н. Назарко. <P>

Госавтоинспекция Витебщины держит руку на пульсе готовности дорожной спецтехники к содержанию автодорог в зимний период. Так, на прошлой неделе в рамках проведения Дня информирования населения в филиале «Бешенковичское ДРСУ-110» КУП «Витебскоблдорстрой» на эту тему с дорожниками говорил начальник УГАИ Витебского облисполкома
В. Н. Назарко.


Владимир Николаевич вкратце рассказал о себе, поскольку в северную столицу Беларуси он приехал совсем недавно из Гродно.


– Свою трудовую биографию начал инспектором ДПС отдельной роты дорожно-патрульной службы ГАИ УВД Гродненского облисполкома, – поделился В. Н. Назарко. – Через некоторое время, пройдя все ступени карьерной лестницы в батальоне, я стал его командиром. С 26 ноября этого года назначен на должность начальника УГАИ УВД Витебского облисполкома.


Владимир Николаевич во время встречи тезисно рассказал о криминогенной обстановке Витебщины и перспективных видениях обеспечения безопасности дорожного движения, которые будут внедряться Госавтоинспекцией области.


Например, в 2015 году абсолютно по всем показателям достигнуто снижение уровня аварийности. В частности, сократилось общее количество ДТП (с 466 до 385), иными словами, в области совершено на 81 правонарушение меньше. В авариях погибло 86 человек, что на 18 меньше прошлогоднего. Для сравнения: в прошлом году эта цифра составляла 104 гражданина. На 78 раненых стало меньше, в абсолютной цифре – 376 (в 2014 году – 454). Отрадно, что ДТП, связанных с употреблением алкоголя, зарегистрировано на 35 меньше, что составило 43 таких правонарушения.


– Сделав детальный анализ причин дорожно-транспортных происшествий на Витебщине, я в очередной раз убедился, что причина многих ДТП – скорость, – акцентировал внимание дорожников начальник УГАИ Витебского облисполкома. – Поэтому применение законодательства в части привлечения к ответственности нарушителей – недостаточно. В моём понимании – это должен быть комплекс мер. Вышесказанное определяет для сотрудников ГАИ области необходимость разработки сбалансированной и взвешенной концепции дальнейшего перспективного развития обеспечения безопасности дорожного движения. Фундаментом создания и успешного функционирования национальных систем является внедрение такого понятия, как видение безопасности.

Владимир Николаевич уточнил, что это подразумевает полноценный системный подход с постановкой амбициозных, но реалистичных целей, которые будут понятны всему обществу. Всё это должно быть достигнуто через немалые усилия и за короткое время.


– Для скептиков и сомневающихся существует яркий пример успешной реализации подобных целей в области создания и поддержания порядка на улицах и дорогах региона, – отметил В. Н. Назарко. – Ещё десяток лет тому назад никто не мог предположить, что на дорогах страны будет так чисто. И чисто не потому, что убирают, а потому что не сорят. Общество привыкло и приняло правила, которые ранее отторгались. Видение чистоты и порядка стало визитной карточкой страны и менталитета людей, проживающих в ней.


В настоящее время перед сотрудниками ГАИ стоит задача создать в обществе этический принцип неприемлемости гибели людей на дорогах. Основа безопасности – человек. Однако совершенных людей не бывает. Зачастую нелепые ситуации приводят к непоправимым последствиям. Из этого следует, что госавтоинспекторам необходимо создать условия, минимизирующие последствия таких ошибок.


По словам Владимира Николаевича, многолетние исследования показали, что наиболее аварийными периодами являются осень и зима. Именно в эти поры года гибнет, как правило, порядка 65-70% от всех погибших за год. При этом прослеживается чёткая зависимость ДТП от температурных порогов зимой и дождливости осенью. Чем теплее зима (и менее снежная), тем выше смертельный травматизм. Чем слякотней осень, тем больше смертельно травмируется пешеходов и велосипедистов.


– В сложившейся ситуации многое зависит от работы дорожных служб. И не нужно ссылаться на отсутствие финансирования, оборудования и всего прочего, – констатировал В. Н. Назарко. – Уверен, дело, прежде всего, в дисциплине и хозяйственности, а потом уже в деньгах. Должен вас предупредить, что в отношении руководителей и ответственных лиц, которые не справляются с возложенными на них обязанностями, мы будем составлять административные протоколы и наказывать, как говорят, рублём. Зима не должна застать нас врасплох. В некоторой степени от вашей работы и совместного взаимодействия зависит безопасность дорожной сети региона, а значит, безопасность граждан.


На встрече коснулись также вопросов ответственности пешеходов и велосипедистов, водителей, которые садятся за руль в состоянии алкогольного опьянения, обеспечения безопасности на нерегулируемых пешеходных переходах, о манере вождения молодых автолюбителей и многом другом.


В рамках проведения Дня информирования присутствующие на встрече могли адресовать свои вопросы к начальнику УГАИ Витебского облисполкома В. Н. Назарко и начальнику ОГАИ Бешенковичского РОВД А. В. Ивашнёву.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0 Comments
scroll to top