Close
Курс валют: $ 3.4714 | € 3.6432 | ₽100 3.3774 | 
 Погода в Бешенковичах: 3 °Cпасмурно

Пьяному не место за рулём

Госавтоинспекция проводит профилактическое мероприятие, направленное на укрепление транспортной дисциплины и предупреждение ДТП по вине нетрезвых водителей. <P>

Благодарность пациентов – основной показатель качества лечения и обслуживания в больнице. В редакцию пришло письмо от придвинцев, которые находятся на лечении в хирургическом отделении ЦРБ.


«Мы, жители Бешенковичского района, очень благодарны за доброту, которая в наше время дорогого стоит», – написано в письме.


В благодарственном послании отмечена добросовестная работа персонала хирургического отделения – медсестры Галины Александровны Михалочкиной, старшей медсестры Аллы Анатольевны Семенидо, медсестры Екатерины Леонидовны Курносовой, санитарки Людмилы Дорофеевны Папко, буфетчиц Тамары Ивановны Кульгавой и Татьяны Алексеевны Ткачёнок, повара Анастасии Геннадьевны Шипули.


По словам благодарных пациентов, именно забота, внимание, доброжелательность, моральная поддержка этих людей с добрым сердцем помогли побороть недуги. «Радости и тепла, добра и счастья, здоровья и удачи во всех начинаниях, всех земных благ вам», – такими пожеланиями они закончили своё письмо.


ДОБРО ВЕРНЁТСЯ СТОРИЦЕЙ


Являясь постоянным клиентом автолавки, жительница деревни Радюки Е. П. Лазуко хотела бы на страницах районки выразить слова благодарности работникам райпо. Казалось бы, что особенного может быть в их работе? Ответ прост – люди добросовестно исполняют свои обязанности, хотя к каждой работе можно относиться по-разному.


В частности, хороших слов и отзывов о своей работе заслужили продавец Ольга Дудко и водитель Виталий Распорский. Они в любую погоду приезжают к жителям небольших деревушек.


По словам Евгении Петровны, эти люди всегда с улыбкой, доброжелательно встречают покупателей. Грамотный продавец посоветует, какой товар лучше приобрести. Работники райпо всегда приветливо и терпеливо выслушают, помогут даже сумки принести к дому. Ведь важно не только обслужить покупателей, но и проявить непраздное участие – побеседовать, подбодрить, пошутить. А как иначе? Ласковое слово и внимание – хоть и не товар, но и они не менее востребованы и необходимы. Именно поэтому у Ольги и Виталия дело спорится – всюду поспевают, из графика не выбиваются и от работы получают только положительные эмоции. Недаром говорится: ты к людям с душой и заботой – и добро вернётся к тебе сторицей!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave a comment
scroll to top