«Обращения граждан – это лакмусовая бумажка той работы, которую мы выполняем». Об этом заявила глава региона Галина Унукович при рассмотрении на заседании райисполкома вопроса, касающегося работы с обращениями граждан и юридических лиц в 2022 году.
На заседании были проанализированы тенденции, которые прослеживаются в обращениях граждан за минувший год. Среди основных вопросов, побуждающих граждан обращаться в государственные органы: ненадлежащая организация работы по рассмотрению заявок, поступивших на телефон службы 115; ненадлежащее качество и сроки проведения работ по текущему и капитальному ремонтам; недостаточная работа специализированных организаций по своевременному поддержанию улично-дорожной сети в состоянии, обеспечивающем ее эксплуатацию и ряд других.
«Необходимо усилить контроль за рассмотрением обращений граждан на местах, не отмахиваться от проблем людей, а аварийные ситуации (это, по большей части, касается сферы ЖКХ) решать оперативно», – подчеркнула Галина Унукович.