Close
Курс валют: $ 3.415 | € 3.5911 | ₽100 3.3927 | 
 Погода в Бешенковичах: -2 °Cясно

Требования к составлению номенклатуры дел организаций обсудили на семинаре в Бешенковичах

Одним из ключевых документов, определяющих грамотную постановку делопроизводства и архивного хранения документов в организации, является номенклатура дел.

В целях оказания помощи ответственным за архив, работникам кадровых служб организаций в райисполкоме прошел семинар по составлению и оформлению номенклатур дел, обучению ответственных лиц организаций данной работе, разъяснению требований нормативных правовых актов и методических документов.

С требованиями законодательства Республики Беларусь к составлению номенклатур дел организаций присутствующих ознакомила директор  ГУ «Бешенковичский районный архив» Людмила Шведова.

Основные вопросы ведения делопроизводства в организациях осветила заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома Жанна Кицарь.

Заместитель начальника управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома Петр Тихоненко акцентировал  внимание присутствующих на перечне основной документации по охране труда, которая должна вестись в  организациях, рассказал об установлении форм справок для подтверждения работы, дающей право на пенсию по возрасту за работу с особыми условиями труда или за выслугу лет, о форме характеристике. Главный специалист управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома Марина Шаберт напомнила присутствующим об обязанностях нанимателей в области обеспечения занятости населения, рассказала о проведении электронных ярмарок вакансий.

На семинаре рассмотрены типичные ошибки, возникающие при ведении делопроизводства, в составлении и оформлении номенклатуры дел, чтобы присутствующие не допустили их в своей практической деятельности.

Лариса ПАВЛОВСКАЯ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0 Comments
scroll to top