647 заявок по Бешенковичскому району поступило в октябре на единый номер диспетчерской службы «115», из них удовлетворены 545
Больше всего жители региона обращались по вопросам:
▪️оказания бытовых услуг,
▪️водоснабжения (горячая вода),
▪️канализации,
▪️отопления,
▪️уличного освещения,
▪️электроснабжения.
12 ноября на совещании у председателя райисполкома Галины Унукович подробно рассмотрены проблемные вопросы организации работы с заявками и претензиями людей через службу «115».
«Детальное изучение вопросов, поступивших на «115», их оперативная проработка и четкое разъяснение людям, как и когда будет выполнено обещанное, – так должны работать службы, – назвала алгоритм действий ответственных за выполнение заявок Галина Унукович. — Главным критерием эффективности работы предприятий является качественное и своевременное оказание услуг нашим гражданам».
При этом стоит задача вывести на нoвый урoвень не только работу по взаимодействию со службой «115», но и в целом систему ЖКХ района. Это подтверждает следующий факт: из 647 поступивших в октябре заявок 486 проходят по линии ЖКХ.
Всего с начала этого года на короткий номер «115» из нашего района поступило 4175 заявок (из них 732 непретензионного характера). Удовлетворено — 3932 заявки.