Close
Курс валют: $ 3.415 | € 3.5911 | ₽100 3.3927 | 
 Погода в Бешенковичах: -1 °Cясно

Т. И. Мороз, заведующая отделом маркетинга ГУК «Бешенковичская ЦБС», довольна выбором профессии

Современная библиотека должна постоянно развиваться, изучать опыт других библиотек, внедрять новые формы и методы работы с читателями. Для этого и существует отдел библиотечного маркетинга.

Татьяна Ивановна Мороз, заведующая отделом маркетинга ГУК «Бешенковичская ЦБС», довольна выбором профессии. Свою работу наша собеседница знает и выполняет безупречно. Всё благодаря ответственности и опыту. Ведь это не какая-то скучная, спрятанная за сухими цифрами работа, а целый художественный и творческий мир.

Почему же именно библиотечная сфера? На этот вопрос женщина с улыбкой ответила:
— А ведь разве могло всё сложиться иначе? Как и многие мои сверстники, ещё в школьные годы много читала и мечтала быть учителем, потом врачом, но осуществиться детским мечтам было не суждено. Тяга и любовь к чтению взяли верх, и я поступила в библиотечный техникум.
Своё первое рабочее место молодой специалист получила в Ржавской сельской библиотеке. С первых дней библиотекарь завоевала доверие читателей и очень скоро изучила литературные вкусы каждого из них.

— Работать было очень интересно и весело, — вспоминает Татьяна Ивановна. — Сложа руки никогда не сидели. Вместе с коллегами мы организовывали и проводили множество интересных культурных мероприятий.
Харизму, старание и увлечённость своим делом заметило руководство. Вскоре женщине предложили место библиотекаря на абонементе в Бешенковичах, где и проработала 10 лет. В начале 2000-х отделы библиотечной системы реорганизовывались и расширялись. Т. И. Мороз предложили перейти в методический кабинет, который позже был переименован в отдел маркетинга библиотечной системы.

— Сегодня наш коллектив — это сплочённая команда единомышленников, — отметила наша героиня. — Вместе мы трудимся над созданием положительного имиджа библиотеки, ведём активную работу по привлечению новых читателей и пропагандируем наши услуги, а также должное внимание уделяем оформлению библиотечного пространства и методической помощи новым библиотекарям.

Специалисты отдела маркетинга регулярно повышают своё мастерство и посещают курсы повышения квалификации. На одном из них буквально неделю назад и побывала Т. И. Мороз, где узнала много полезного для работы.  

     – Помимо всего прочего мы участвуем во всевозможных областных и республиканских конкурсах, – рассказала Татьяна Ивановна. – Например, на протяжении года мы работали над проектом «Бібліятэка – цэнтр духоўнай асветы і выхавання» и в следующем году будем бороться за призовое место. – Я очень люблю свою работу, а самое главное, что она приносит пользу людям.

     На таких, как наша собеседница, и стоит равняться. За верность выбранному делу и достижения в работе имя Татьяны Ивановны по праву занесено на районную Доску почёта.

Екатерина ПЕТУХОВА.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0 Comments
scroll to top