
— Обеспечим доступную цену для того, чтобы была возможность попробовать хотя бы раз и понять, будете ли вы в дальнейшем использовать данный вид продукции, — отметил председатель концерна «Белгоспищепром» Олег Жидков. — Уверен, что объем повторных покупок будет расти.
По его словам, основная цель проекта — привлечение к потреблению белорусского продукта:
— Это воспитание тенденции здорового питания, здорового образа жизни как недвижимой части всего, что мы делаем. И самое главное — это популяризация этого вида продукта.
Олег Жидков добавил, что концерн прогнозирует увеличение доли продаж рапсового масла на внутреннем рынке:
— Ставим перед собой амбициозную задачу — 20 % от общего числа реализуемого масла. При необходимости мы готовы будем повторить этот проект для его закрепления, в том числе с учетом получения нового урожая уже летом этого года и получения уже нового вида продукции.
Отметим, в 2021–2024 гг. концерном предпринят ряд мер для увеличения спроса покупателей на рапсовое масло. Начиная с 2021 г. ведется работа по популяризации данного продукта среди населения. В 2022 г. совместно с подведомственными предприятиями масложировой отрасли разработан визуальный дизайн-макет с информацией о пользе рапсового масла, который размещается на более чем 250 билбордах во всех областях нашей страны. Торговые объекты обеспечиваются рекламными материалами (воблерами) для выделения рапсового масла на полочном пространстве. Ведется планомерная работа со СМИ, предприятия участвуют в национальных и международных выставках и конкурсах.
— В этом году мы планируем произвести более 20 тысяч тонн бутилированного рапсового масла. На данном уровне это является достаточно амбициозной цифрой для внутреннего рынка, — добавил Олег Жидков.